Преимущества «серых мышек»

Люди любят разговаривать о себе «любимых». Это знают все. Известно всем, что — мы и есть самые интересные люди из всех, кого мы знаем. 🙂В чем заключается самая сложная часть в принятии решения заниматься бизнесом с тем или иным человеком?

В своем подсознании мы думаем: «А мне нравится этот человек или нет?».

Мы все предпочитаем вести дела с теми людьми, которые нам нравятся. Это очевидно.

А теперь подумаем он наших ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ партнерах по бизнесу. Что значит это слово «потенциальный» партнер по бизнесу? Потенциальный партнер — это еще не партнер. Это всего-лишь человек, которого мы «надеемся» привлечь в нашу команду, которого мы только встретили или же знаем давно, но которому мы еще не делали предложения вступить в наш бизнес. Давайте подумаем — что мы о них знаем? Они скорее всего присоединяться к нашему предложению лишь в том случае — если мы им изначально симпатичны или нравимся. Это не квантовая физика — это здравый смысл и жизненный опыт.

Это означает вполне простую вещь: если бы мы хотели кому-то понравиться — было бы круто просто послушать как они рассказывают о себе «любимых».

Лучше всего это получается у застенчивых людей.

Застенчивые люди нормально относятся к тому, что окружающие все время говорят. Всю первую половину жизни — я был очень застенчивым и я быстро понял, что окружающим очень нравятся застенчивые люди как раз по этой самой причине.

А теперь давайте разберемся — кто здесь в проигрыше? Естественно — разговорчивые, общительные и яркие люди! Они слишком часто и слишком много разговаривают о единственной интересной по их мнению вещи — о себе! Естественно не всем окружающим это нравится. Окружающие хотели бы поговорить и о себе тоже…

Меня часто спрашивают: «Ник, надо ли быть ярким и запоминающимся для того чтобы быть успешным?»

И мой ответ всегда один: «Только в том случае, если у тебя СЛИШКОМ много свободного времени дружище!»

В общем… ну ты понял, да? 🙂

comments powered by HyperComments