Разве правда, что мы в “статистическом” бизнесе?

Давайте сразу определимся: нам действительно придется поговорить с более чем одним человеком за всю нашу карьеру в сетевом маркетинге. Примите это, согласитесь с этим и расслабьтесь.

На многих семинара и во многих книгах от разных “гуру сетевого маркетинга” я слышал одно утверждение, которое всегда воспринимал со смешанными чувствами.

“Мы все занимаемся статистическим бизнесом, поэтому весь секрет — в количестве!”

Я не совсем уверен, что это утверждение верно на сто процентов… И вот почему.

Представьте себе, что перед вами стоят два дистрибьютора.

Дистрибьютор №1 все время занят. Он каждый день проводит встречи и разговаривает с людьми. Может быть он и не задумывается о том, правильно он говорит или нет, но он постоянно говорит со всеми, кто попадает в его поле зрения. Вечером его можно встретить у выхода из метро с большим плакатом, на котором написано название его компании. Он не дает прохода людям в час пик и постоянно раздает визитки. И вот спустя несколько дней, поговорив с первой сотней людей он выясняет, что никто не хочет присоединиться в его компанию и особенно в его команду. В растрепанных чувствах он бежит к своему спонсору за поддержкой и слышит от него:

“Просто поговори с еще большим числом людей. Мы в статистическом бизнесе. Дело в количестве!”

Дистрибьютор №2 разговаривает с людьми зная, какие законы надо использовать, какие слова надо произносить и главное — как это делать, чтобы заинтересовать собеседника. Он говорит всего с десятком людей и пятеро из них с интересом спрашивают о сути его бизнеса.

Да, я не утверждаю, что цифры не имеют значение. Но если мы полностью некомпетентны в нашем деле — даже поговорив с миллионом человек мы не получим никаких положительных результатов.

  • Мы все должны учиться новым, лучшим способам общения с людьми, мы все должны желать узнать — как думают люди и почему они принимают те решения, которые они принимают.
  • Мы все должны учиться становиться лучше каждый день.

А потому задумайтесь: если вы не получаете те ответы от ваших потенциальных клиентов, на которые вы очень рассчитываете, возможно настал день задуматься — что именно вы делаете не так и получить для себя несколько новых навыков , которые возможно помогут вам изменить ваши результаты к лучшему?

comments powered by HyperComments