Продается парашют. В отличном состоянии. Ни разу не раскрывался. Сбоку есть небольшое пятно…

Ну какая у вас реакция на этот заголовок? Вам тоже это предложение показалось подозрительным? Вам «захотелось» приобрести этот лот или…?

Что-то в этом объявлении не так…

Так в чем же проблема то?

Когда мы пытаемся объяснить клиенту преимущества нашего продукта или плана вознаграждений: обычное удаление фактора риска из вашего предложения может творить настоящие чудеса. Вместо того, чтобы усиливать вашу речь «сказочными» преимуществами, случаями «чудесных» исцелений и «фантастическими» рассказами о величии основателей компании — достаточно просто сконцентрироваться на простом вопросе: как удалить из нашей презентации риск того, что человека может постигнуть неудача. Именно этот вопрос волнует нашего собеседника — НА САМОМ ДЕЛЕ.

Примите как данность следующее:

«Каждый раз, когда два человека разговаривают о возможности ведения совместного бизнеса, один из них хочет чтобы его собеседник ИНВЕСТИРОВАЛ СВОЕ ВРЕМЯ И ЭНЕРГИЮ… и взял на себя все риски, связанные с этим решением.»

Вы бы хотели, чтобы разговор проходил легче? Вы бы хотели, чтобы люди с большим удовольствием приобретали ваши продукты и строили вместе с вами бизнес? Тогда — сконцентрируйте свое внимание на том, чтобы вселить больше уверенности в вашего собеседника, заранее удаляя все, что может оказаться «риском» в процессе принятия решения.

Многие компании предлагают стартовые пакеты…. Эмм… На мой взгляд — это очень плохая идея. Это большой риск. Попробуйте отменить стартовые пакеты из вашего предложения (или поменять компанию?). Попробуйте дать какую-нибудь персональную гарантию, чтобы завоевать доверие и поднять уверенность лично в вас.

Предположим, что в конце вашей презентации ваш собеседник произнесет: «Мне нужно об этом подумать…» или же попробовал отодвинуть момент принятия конкретного решения? Попробуйте удалить риск из вашего предложения, например сделав это так:

«Давай я тебя зарегистрирую сегодня. Все, о чем я попрошу тебя делать на протяжении следующего месяца — это назначать по 3-4 встречи каждую неделю со своими потенциальными клиентами. Я сам проведу презентации, я сам сделаю предложение твоим клиентам, а в это время ты будешь просто сидеть и наблюдать. И когда месяц подойдет к концу — мы сверим результаты. Если тебе понравятся те перемены, которые мы запустим вместе — я тебя поздравлю с присоединением к нашей команде. Если же нет — я верну тебе деньги за приобретенный тобой продукт.»

Ну что? Как вы думаете — такое предложение способно устранить фактор риска?

А вам слабо?

Мне кстати очень интересно прочитать ваши комментарии. 🙂

comments powered by HyperComments