Где искать новых дистрибьюторов?

Недавно, во время проведения одного вебинара, я задал всем несколько простых (на первый взгляд) вопросов:

  1. Где вы нашли своих нынешних дистрибьюторов?
  2. Где вы собираетесь искать ваших будущих дистрибьюров?

Первый вопрос оказался легким. В основном все отвечали, что нашли своих членов команды среди друзей и знакомых. Все просто, логично, понятно.

А вот мой второй вопрос: «Где вы собираетесь искать ваших будущих дистрибьюторов?» — многих поставил в тупик. Я даже подумал, что «зависла комната» или «закончился интернет». Спустя продолжительную паузу, во время которой я уже было начал проверять свое соединение с интернет-комнатой, я начал получать удивительные ответы типа: «Ну я даже не знаю. Я не уверен. А где их искать?»

Если у нас нет четкого плана — где вы собираетесь вести поиски ваших новых дистрибьюторов, значит вы просто надеетесь на то, что ваш бизнес будет расти сам собой. Это не самая сильная долгосрочная стратегия развития бизнеса. Если у нас нет плана действий — куда мы собираемся прийти?

Так что же нам делать? Продолжать мечтать и надеяться, что однажды наш бизнес вырастет сам собой? Продолжать развивать нашу «карьеру в млм» без притока новых дистрибьюторов? А может проще научиться новым навыкам привлечения людей в наши команды? А может нам нужны навыки эффективного ведения презентаций? А может навыки переговоров и продаж? А может, а может, а может?

Мне кажется ответ очевиден. Нужны «какие-то» навыки. Вопрос — какие?

Попробуйте задать эти два вопроса членам вашей команды и внимательно послушайте ответы.

Моя подсказка:

Все мы — в бизнесе ВЗАИМООТНОШЕНИЙ. Попробуйте искать ответы именно здесь.

Если ваши прошлые действия дали хороший результат — зачем совершенстовать те навыки, которые никогда не работали, вместо того, чтобы совершенстовать те, которые принесли вам результат? Я просто спросил…

Добавить комментарий