Твое предложение не хотят слышать? А почему?

Похоже тебя никто не слушает? А тебе очень хочется рассказать о своей новой возможности, тебе так хочется поскорее построить команду, поскорее закрыть новый ранг, получить признание, которого ты так давно заслуживаешь? Почему же тебя никто не хочет слушать?

Ну давай на минуту представим следующую ситуацию. Представь себе, что ты читаешь газету. Мы обычно больше не читаем газеты от «корки до корки». Что мы делаем вместо этого? Правильно! Мы — просматриваем заголовки чтобы найти что-то, что нас действительно заинтересует и только ПОТОМ начинаем читать ТОЛЬКО интересующий нас материал.

Если заголовок покажется нам интересным — мы может быть прочитаем статью под ним, а может и нет. Если заголовок нам не интересен — мы не будем читать. И даже если в газете окажется самый интересный в мире материал — мы его скорее всего так никогда и не увидим.

То же самое происходит и в сетевом бизнесе. Если ваша первая фраза интересная, у нас будет шанс договорить ее до конца. Возможно наш собеседник согласится услышать немного больше, чем только первую фразу, возможно между нами начнется интересный разговор, а возможно мы начнем сотрудничать впоследствии. Если же наша первая фраза будет скучной, неинтересной, глупой — тогда у нас нет шансов, чтобы мы ни делали, как бы не старались убедить, как бы не умоляли, настаивали выслушать, угрожали, обижались, плакали.

Все люди защищают свое время. Люди очень быстро принимают решения — слушать вас или не слушать и это решение они делают в первые же секунды разговора с нами. Думаете это справедливо? Конечно нет, но жизнь вообще не самая справедливая штука.

Итак, если же у нас нет никого, кто был бы рад и готов выслушать нас — тогда очень может быть, наша первая же фраза  заставляет их пугаться нас или принимать решение не продолжать разговор с нами.

Давай рассмотрим два простых примера:

Вариант А: «Привет, я занят глобальным поиском предпринимательских талантов для международной компании, которые заинтересованы в свободе, финансовой независимости, заработке неограниченных средств из многочисленных источников дохода…»

или

Вариант Б: «А твоя работа тоже мешает твоей личной жизни?»

Как вы думаете, какое предложение имеет больше шансов на продолжение разговора?

Совершенно не важно — насколько у вас классный бизнес, насколько у вас прекрасная возможность заработка или какие потрясающие продукты вы предлагаете, если никто не хочет вас слушать. Вам нужно возбудить интерес вашего собеседника, заставить с интересом вас слушать и как можно скорее.

Проделайте небольшой эксперимент. Напишите на листе бумаге вашу первую фразу, которую вы обычно говорите, когда встречаете нового человека и хотите рассказать ему о вашем «потрясающем бизнесе».

А теперь громко прочитайте то, что вы только что написали.

Ну какие впечатления? Поставьте себя на место вашего нового знакомого, который еще ничего не знает ни о вас, ни о вашей компании или продукте. Просто услышав написанное — вы бы хотели узнать немного больше? Или вы бы захотели найти способ сбежать от вас как можно скорее?

Добавить комментарий